Отчеты и графики работы с обращениями граждан:
Информация
по работе с обращениями граждан
за 7 месяцев 2013 года
За семь месяцев 2013 года в администрацию
муниципального образования «Новоспасское городское поселение» поступило 52
обращения (на 30 обращений меньше, чем
в 2012 – 82 обращения) из них устных –
16 обращений; письменных – 36 обращений.
С начала
года поступило в
разрезе поселения:
р.п. Новоспасское –
с. Новое-Томышево –2013
г. -1 обращение;
д. Малая Андреевка – 2013г.- 2 обращения;
д. Рокотушка –
Анализ
поступивших обращений показал, что по
характеру обращений, как и в 2012 году на первое
место в адрес Главы администрации вышли проблемы по ЖКХ. На
второе место вышли проблемы - по
социальному обеспечению, на третье место
- жилищный вопрос.
В том
числе по характеру обращений:
ЖКХ (благоустройство, ремонт квартир, оплата за
коммунальные услуги и т.д.) –
Жилищный вопрос (предоставление жилья, улучшение жилищных
условий и т.д.) –
Прочие (бродячие собаки, ссуда и др.) –
Социальное обеспечение (льготы, материальная помощь, опекунство и
т.д.) –
Земельный вопрос (аренда земли, земельный налог, налог на
имущество и т.д.) –
Работа правоохранительных органов
Культура (досуг населения) –
*Проблема коммунально – бытового хозяйства.
По вопросам
благоустройства (отсыпка дорог, уборка старых деревьев), установка индивидуального отопления в квартирах,
водоснабжение, ремонт жилья поступило – 23 обращения. Выполнено – 19 обращений положительно. 4 обращения
находятся на контроле у Главы администрации (Вопросы водоснабжения на
ул.Советская, отсыпка улиц 60 лет Октября, Радищевская и др.)
*Проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения перешли на вторую позицию. Если в 2012 году было 12 обращений, то в 2013 году – 13 обращений. Все обращения рассмотрены положительно. Всем заявителям оказана материальная помощь в размере 45000 т. руб.
Кроме этого начальником отдела по социальной политике было проведено 6 заседаний по оказанию социальной помощи. Было рассмотрено 75 обращений и заявлений и оказана материальная помощь на сумму 155090 руб.
*Вопрос жилья.
Проблемы по жилью, со второй позиции перешли на третью. Жители обращаются по данному вопросу. Обращается много молодых семей, одиноких граждан. За 7 месяцев поступило 9 обращений, в 2012 году за этот период было 15 обращений. Даны ответы, рекомендации на все обращения заявителей, остро нуждающиеся поставлены на очередь на предоставления жилья.
Все обращения граждан подлежат рассмотрению в
порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Исполнители
стараются придерживаться сроков. Коэффициент исполнительской
дисциплины по рассмотрению обращений
граждан сохраняется стабильным.
На все обращения заявители в срок получили письменные ответы. Всегда в срок дают ответы Ревякина Т.В., Улыбин Д.А. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Состояние
работы с обращениями граждан ежедневно и еженедельно рассматривается на
планерках, аппаратных совещаниях.
Анализ актуальных для жителей поселения проблем, вопросов, затрагивающих интересы различных слоёв и групп населения, позволяет объективно и эффективно оценивать обстановку и своевременно принимать решения для обеспечения условий, препятствующих появлению жалоб. Исполнение поручений по рассмотрению заявленных гражданами проблем находится под контролем Главы администрации МО «Новоспасское городское поселение».
Анализ обращений граждан
поступивших в администрацию муниципального образования
«Новоспасское городское поселение» за 2012 год
Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Именно через обращения во властные структуры население реализует свое конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами муниципального образования.
На протяжении многих лет Глава администрации Владимир Александрович Муранов еженедельно проводит прием граждан по личным вопросам. За период с января по декабрь 2012 года Главой администрации было проведено 24 приема граждан по личным вопросам, принято – 67 человек, в 2011 году- 22 приема, принято-53 человека. Число обратившихся состоит из разных категорий граждан: пенсионеры, участники ВОВ, ветераны труда, безработные, прочие категории граждан.
За 2012 год в администрацию муниципального образования «Новоспасское городское поселение» поступило 158 обращений, что составляет 1,0% от всех жителей поселения (количество жителей поселения на 01.01.2013 г. составляет – 14 962) из них устных- 67 обращений; письменных – 91 обращение (из них 89 обращений поступили из Администрации Президента, с Правительства Ульяновской области; с администрации МО «Новоспасский район» (по вопросам электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения на ул. Нижняя Полевая; оказание материальной помощи на индивидуальное отопление в квартирах; отсыпка улиц и др.). Все обращения были рассмотрены специалистами администрации.
За этот же период в 2011 году в администрацию муниципального образования «Новоспасское городское поселение» поступило 123 обращения, что составляет 0,8% от всех жителей поселения (количество жителей на 01.01.2012 г. составляет -14 957 жителей), из них устных – 53 обращения; письменных – 70 обращений (из них 54 обращения поступили из Правительства Ульяновской области, от Главы муниципального образования «Новоспасский район» (по вопросу водоснабжения ул.Советская; вопрос по бродячим собакам, ремонт жилья, отсыпка улиц, и др.)
В разрезе поселения:
р.п. Новоспасское: 2012 год – 139 обращений, что составляет 87,9% от всех обращений поступивших в администрацию);
2011 год – 106 обращений, что составляет (84,5%), 2010 год– 104 обращения (80%) , 2009 год – 81 обращение (75%);
с. Новое-Томышево: 2012 год – 7 обращений 4,4%
2011 год - 6 обращений (4,9 %)
2010 год – 13 обращений (10%), 2009 год - 11 обращений (10,2%);
с. Суруловка: 2012 год – 6 обращений (3,7%)
2011 год – 9 обращений (7,3 %);
2010 год – 7 обращений (5,4%), 2009 год- 9 обращений (8,3%);
д. Малая Андреевка: 2012 год - 6 обращений (3,7%)
2011 год – 0 обращений;
2010 год– 3 обращения (2,3%), 2009 год- 4 обращения (3,7%);
д. Рокотушка: 2012 год- 0 обращений
2011 год - 2 обращения (1,6%);
2010 год – 3 обращения (2,3%), 2009 год- 3 обращения (2,7%). (см. таблица №1)
Анализ поступивших обращений в администрацию муниципального образования «Новоспасское городское поселение» за 2012 год показывает, что на первое место вышла:
*Проблема коммунально – бытового хозяйства.
По вопросам благоустройства, газификации, водоснабжению, ремонту жилья, его отопления и подготовки к эксплуатации в осенне – зимний период поступило в 2012 году - 99 обращений; 2011 году – 66 обращений. Выполнено – 54 обращения положительно. 5 обращений - вынуждены были дать отказ, т.к. решение некоторых проблем требует дополнительных денежных средств, которые не заложены в бюджет поселения: (водоснабжение ул.Советская, ул. Горная; газификация с.Новое Томышево (Козловка) и др). На все обращения даны ответы, рекомендации.
*Вопрос жилья.
Проблемы по жилью, занимают вторую позицию. Обращается много молодых семей, одиноких граждан. За 2012 год поступило 28 обращений. За 2011 год поступило 22 обращения. Даны ответы, рекомендации на все обращения заявителей. Много обращений поступило от жителей многоквартирных домов, о включении в программу капитального ремонта жилья, вопросы приватизации.
*Проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения перешли на третью позицию. В 2012 году поступило 15 обращений. В 2011 году по данной проблеме поступило 21 обращение.
За 2012 год начальником отдела по социальной и молодежной политике было проведено 10 заседаний комиссии по оказанию социальной помощи, где рассмотрено 123 обращения и заявления. Из них 116 обращений и заявления были рассмотрены положительно, на общую сумму 135200 рублей.
Имеются обращения от жителей поселения, которые рассматривались в индивидуальном порядке.
- на 12 обращений граждан в индивидуальном порядке было выделено 35000 руб.;
- на 10 обращений для газификации квартир, находящихся в собственности поселения (по программе) было выделено 100000 руб.
Всего материальная помощь оказана на 142 обращения (276820 руб.)
- 18 обращений – на лечение (24500 руб.)
- 84 обращения – на газификацию (189000 руб.)
-4 обращения – на ритуальные услуги (6620 руб.)
- 7 обращений – на приобретение одежды для детей (10000 руб.)
- 5 обращений - в связи с произошедшим пожаром (14000 руб.)
- 1 обращение – на оформление документов (2000 руб.)
- 1 обращение – на погашение задолженности за инд. отопление (3000 руб.)
- 5 обращений – в связи с трудным материальным положением (5600 руб.)
- 1 обращение – на приобретение дров (1000 руб.)
- 16 обращений – на проведение ремонтных работ (21100 руб.)
7 обращений получили отказ, из них:
2 отказа – доход семьи превышает прожиточный минимум; 4 отказа – собран не полный пакет документов; 1 отказ – в 2012 году из бюджета поселения была выделена материальная помощь.
Количество обращений по земельному вопросу занимают четвертую позицию. Количество обращений по данному вопросу составляет 2,5% (4 обращения), а в 2011 году обращений не поступало.
Все обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Исполнители стараются придерживаться сроков. Всегда в срок дают ответы Ревякина Т.В., Улыбин Д.А., Бирюкова М.А.
Кроме Главы администрации по утвержденному графику ведут прием и специалисты администрации.
В целях предоставления возможности жителям населенных пунктов поселения обратиться в органы местного самоуправления на местах организован выездной ежемесячный прием Главы администрации и специалистами.
Состояние работы с обращениями граждан ежедневно, еженедельно рассматривается на планерках, аппаратных совещаниях.
Работа с обращениями граждан позволяет выявить болевые точки, проблемы, над которыми необходимо работать. При составлении планов работы специалисты включают проблемные вопросы: водоснабжение, газификация, уличное освещение и др.
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2012 год показывает, что необходимо:
- работникам администрации активизировать работу по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
- обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
- Анализ обращений граждан за 2012г .
- Информация по обращениям граждан за 9 месяцев.
- Информация по обращениям граждан за 5 месяцев 2012 года.
- Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2012 года.
- График приема граждан по-личным вопросам.
Анализ по работе с обращениями граждан за 2011 г.
Сравнительная таблица за 2010-2011г.
Информация по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2011г
Информация по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2011г
Анализ обращения за 2010 год(см. табл 1)
Порядок работы с обращениями граждан
График приема граждан по личным вопросам специалистами администрации
График приема граждан по личным вопросам Главой администрации
Анализ обращений за 1 полугодие 2010 года
Анализ обращений за июнь 2010 года
Анализ обращений за 1 квартал 2010 года